У нас часто спрашивают
-
Какова минимальная сумма заказа?Минимальная сумма единовременной закупки 10 тысяч руб.
-
Вопрос по наличию товара?Если товара нет в наличии, то он не отображается на сайте.
-
Как оформить заказ?Заказ можно оформить двумя способами:
- в выставочном зале нашего офиса по адресу: г. Новосибирск, ул. Крамского, 42;
- через корзину сайта - подробная инструкция здесь. -
Как зарегистрироваться на сайте?
Если вы делаете заказ в первый раз, вам для его оформления, после набора в корзину, необходимо заполнить установленную форму:
Регистрация для физ.лица
Регистрация для юр. лица
Заполнить форму можно на странице Регистрация.
Внимательно заполните поля «ФИО», «телефон для связи» и «Логин(E-mail)», так как в дальнейшем они будут использованы для обратной связи.
-
Особенности при заказе перчаток и размерная сетка
Перчатки продаются «линейками» в основном по 5 пар.
При заказе перчаток обратите внимание на то, что цена на сайте указана за 1 пару, поэтому при формировании заказа необходимо указать количество пар в «линейке».
В этом случае сумма вашего заказа будет рассчитана верно.
Женские размеры:
Размер в дюймах: 6 6½ 7 7½ 8 8½
Размер в сантиметрах: 16 17 19 20 22 23
Мужские размеры:
Размер в дюймах 9 9½ 10 10½ 11
Размер в сантиметрах: 25 26 27 28 29
-
Можно ли сделать до заказ?Да, до оплаты вы можете изменить свой заказ. Для этого сообщите на почту [email protected] номер заказа и что вы хотите изменить. В оплаченных заказах изменения делать нельзя.
-
Можно ли резервировать заказ?Заказ можно резервировать и сохранить за собой в течение пяти рабочих дней. Если по каким- либо причинам вам понадобится больше времени для оплаты сделанного заказа, сообщите об этом вашему менеджеру любым доступным способом и согласуйте дополнительное время для сохранения резерва. В случае отсутствия обратной связи по истечении пяти рабочих дней, заказ расформировывается.
-
Как быстро происходит сборка заказа?Заказы собираются нашим складом в порядке очередности поступления. На исполнение заказа отводится 1-2 дня, без учета выходных.
-
Работаете ли вы с Совместными Покупками?Да, работаем.
-
Работаете ли вы с Физическими лицами?Да, работаем.
-
Кто производитель сумок?Весь товар, размещенный на сайте, производится в КНР.
-
Как часто обновляется коллекция?Поступление новых моделей происходят еженедельно. С новинками можно ознакомиться на соответствующем разделе сайта.
-
Как приобрести товар представленный на сайте в розницу?Вы можете приобрести понравившуюся модель по розничным ценам, обратившись в один из наших филиалов:
Новосибирск, Электрозаводской пр-д, д.1, ком. 211 время работы пн-пт: 6:00 до 15:00
Новосибирск, ТЦ Радуга, Гусинобродское шоссе, 37, павильон B191 время работы: вт-пт: 3:00 до 15:00 сб : 5:00 до 15:00
-
Какой перевозчик доставит заказ?
После получения оплаты, в течении суток отправляем Ваш заказ через Транспортную Компанию работающую в вашем регионе (вы можете самостоятельно выбрать из списка размещенного в разделе "Доставка"). Транспортировка груза в Новосибирске, до дверей Транспортных Компаний указанных на нашем сайте, для Вас бесплатна.
Если по каким-либо причинам, вам необходимо отправить заказ другим способом доставки, свяжитесь с нами, и мы решим ваш вопрос в индивидуальном порядке.
-
Как рассчитать стоимость доставки?
Вы можете рассчитать стоимость доставки транспортными компаниями здесь.
Мы упаковываем товар в картонные коробки объемом 0,12 куб.м.
Средний вес одной сумки – 1 кг.
-
Как избежать рисков при доставке заказа транспортными компаниями?
Советуем, для снижения рисков, застраховать свой груз и заказать дополнительную упаковку для гарантии целостности содержимого. Это услуги вы можете заказать при оформлении заказа через корзину сайта. Стоимость дополнительных услуг будет рассчитана и оформлена, по тарифам выбранной вами ТК.
При получении заказа, необходимо проводить контрольное взвешивание в присутствии ответственных работников ТК. И в случае расхождения весовых данных вскрывать и проверять по вложенной описи.
-
Как я могу воспользоваться бонусами?Начисленными бонусами можно воспользоваться при оплате последующиих заказов.
-
Как начисляются бонусы?Бонусы начисляются при оплате заказа.
1 бонус = 1 рубль.
Размер бонусов зависит от статуса, присвоенного покупателю.
Статус определяется исходя из суммы заказов покупателя за предыдущий календарный год.
Действуют четыре типа статусов:
Standart - сумма заказов от 500 т. руб.
15 бонусов за каждую 1000 руб.
Silver - сумма заказов от 1 млн. руб.
20 бонусов за каждую 1000 руб.
Gold - сумма заказов от 2 млн. руб.
30 бонусов за каждую 1000 руб.
VIP - сумма заказов от 3 млн. руб.
40 бонусов за каждую 1000 руб.
Пример: покупатель Иванов Иван Иванович.
Сумма оплаченных заказов за 2021 год составила 554 230 рублей.
Присваивается статус: Standart.
Сумма бонусов на каждый оплаченный заказ, созданный в 2022 году, согласно тарифной сетки, 15 бонусов на каждую 1000 рублей (более подробно о тарифах в разделе Бонусы).
Бонусы начисляются автоматически после получения оплаты заказа. Сумму начисленных и накопленных бонусов можно посмотреть в личном кабинете в разделе "Бонусы".
Бонусы хранятся на счете, ими можно оплатить любой последующий заказ. Неиспользованные бонусные баллы сгорают спустя 1 год после их начисления. -
Могу ли я стать участником бонусной программы?Участником программы может стать любой покупатель, прошедший регистрацию на сайте. Бонусы начисляются на заказы, оформленные авторизированными пользователями.
-
Как оплатить товар?
В течении 1-2 суток, после получения от вас заказа, мы собираем товар по вашей заявке и отправляем вам счет-фактуру, по которой вы можете проверить соответствие наличия, вашему заказу. Далее резервируем собранный заказ на 3 суток до вашей оплаты.
Вы можете оплатить заказ одним из способов, предложенных ниже:
- перевод на банковскую карту;
- перевод на расчетный счет;
- любые виды быстрых переводов.